В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Татьяна Костенкова, Marilyn: тренды digital-маркетинга и будущее рекламных агентств
Татьяна Костенкова, директор системы автоматизации рекламы Marilyn и рекламного агентства «Блондинка» делится впечатлениями о DMEXCO 2019 и зарубежных закрытых конференциях Google и Facebook.
Бизнес-завтрак «Тренды в автомобильном маркетинге»
DOT Digital Agency и Ассоциация интерактивных агентств приглашают вас на бизнес-завтрак «Тренды в автомобильном маркетинге». Мероприятие состоится 18 июня в 10:00 в офисе школы ИКРа. DOT Digital Agency совместно с RO!RS расскажет о новых подходах в автоматизации маркетинга автомобильного сегмента,
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями